8 (495) 646-71-61    

Обмен и возврат

Картинка с тремя кругами

1. Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Bit SB несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

2. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

3. После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что Bit SB исполнил обязанности по передаче товара покупателю.

4. При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем.

5. Bit SB идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату. Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Возврат возможен только в том случае, если товар соответствует требованиям из пункта 3 данных правил.

6. Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае Bit SB может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

7. Все цены на товары указаны в рублях и включают налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Если по какой-либо причине один или несколько пунктов данных правил будут признаны недействительными, остальные положения продолжают действовать.

9. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.

10. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.

11. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.

12. Выплата денег Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.

Задайте нам любой интересующий вас вопрос:

  • по телефону контактного центра, указанному в верхней части сайта;
  • через форму обратной связи (сюда гиперссылку надо привязать).

Хиты продаж

Контакт-форма на странице Контакты